Заказать Яндекс Директ дешево? Узнайте, чем это грозит!

Добрый день!

Сегодня делал конкурентный анализ для клиентов, и картинка с первой страницы Яндекса настолько кольнула глаз, что решил поделится.

Из 7 объявлений на первой странице – 2 (номера 1 и 3) попали в выдачу просто из-за некачественной настройки, еще пара очень сомнительно оформлена для данного запроса (номера 2 и 4).

Думаю для тех, кто уже делал себе настройку Яндекс Директ и так всё понятно, для начинающих поясню.

Человек забивает в Яндекс запрос “витаминно-минеральные комплексы новосибирск”.

В ответ получает рекламу авиабилетов(1) и домов в микрорайоне(3), которые ему не нужны. Даже если он и не нажмет на эти объявления, рекламодатель все равно теряет деньги, поскольку падает общий CTR (кликабельность) рекламной кампании и соответственно Яндекс понижает её показатель качества. А это несет за собой понижение позиций объявлений и необходимость повышать стоимость клика.

Если нажмет, то все равно ничего не купит – ему нужны витамины! Это опять несет потерю бюджета.

Еще 2 объявления имеют нерелевантное запросу пользователя содержание. Что также приводит заказчиков рекламы к потере денег.

Только одно объявление соответствует современным стандартам настройки Яндекс Директ и использует его возможности по максимуму. Яндекс со мной согласен, поэтому и поставил его на первое место. При этом рекламодатели скорее всего платят меньше, чем их конкуренты по спец. размещению. Несколько спорен заголовок на английском, но ощущение, что это сделано сознательно, с учетом целевой аудитории, либо в рамках A/B теста.

Почему все так плохо ?

Постоянно вижу объявления “Настройка Директ за 3000 руб.” и подобные. На авито “специалиста” можно найти от 500 рублей. Заказчики не понимают, насколько это трудоемкая и сложная задача и часто поручают настройку таким “спецам” или собственным сотрудникам без опыта.

Финансовые потери от такой настройки могут быть колоссальными. В итоге – это приводит к мифу: “Директ не работает”, “Рекламная черная дыра” и подобное.

Яндекс Директ – это лучший инструмент практически для любой ниши. Настраивайте его без ошибок  или обращайтесь к нам 🙂 И результат не заставит себя ждать.

Усачёв Михаил, руководитель

Другие статьи

Смотреть все

Продвижение статьями сайтов

Сегодня не редкость встретить сайт наполненный сотнями ключевых запросов. Есть сайты, которые…
Читать далее

Как написать продающий текст

5 шагов к клиенту Словами мы общаемся, словами мы мыслим. Вся наша…
Читать далее

Как сделать правильный сайт

Многих интересует создание собственного сайта. Уже практически у каждого есть своя страница…
Читать далее

Контент маркетинг или зачем отвечать на вопросы пользователей 

Любопытство – базовая потребность человека. Это одна из движущих сил эволюции наряду…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий