Увеличение продаж с помощью Landing Page

Landing Рage — одностраничный сайт, побуждающий посетителей выполнить определенное действие — покупку.

У Landing page, как у всего впечатляющего и уникального, множество прочих имен – посадочная страница, страница захвата, целевая страница. В отечественном маркетинге распространено свойское – лендинг.

Что делает лендинг мощнейшим инструментом продаж ?

Цель. У него всегда есть конкретная цель, и под эту цель всё разрабатывается.
Лендинг сконцентрирован на продажах
Обычно цель – продажа, и не продажа необъятного количества позиций, а конкретика – либо отдельный товар, либо сама организация/человек.

landing page автосервис

Пример захвата контакта на Джип 4х4

Продающий дизайн

Не вдаваясь в абракадабры терминологии, можно сказать – дизайн помогает направить внимание человека в то русло, которое необходимо для продаж. Так, его внимание должно быть привлечено к продукту, его достоинствам, а после этого, самым естественным образом, подведено к форме заказа.

Дизайн соответствует целевой аудитории – учитываются интересы, факторы вызывающие негатив, позитив, прочие эмоции, учитывается то, что характерно на текущий период – мода, спортивные кубки, политическая ситуация (хотя политика для продаж не лучшая почва, но ситуации бывают разные).

Продающий дизайн всегда удобен и понятен

Здесь множество инструментов: статистики зрительного внимания (да, мы заем, куда люди больше смотрят на наших сайтах), яндекс и гугл метрики, анализ рынка и прочее и прочее. Вся информация анализируется и используется в каждой новой работе. Зная это, мы размещаем кнопки «купить» формы заказов, изображения товаров, его описания именно в те места на нашей странице, где их нахождение максимально целесообразно и эффективно.

Хороший лендинг – высоко научен и выверен.

Текст

Соответственно и текст – всё, что накоплено в копирайтинге и прямых продажах, всё, что касается продаж в психологии и маркетинге, всё это реализуется на странице захвата – лендинге.

Целевая аудитория

Лендинги не распыляются на SEO продвижение. Зная основные характеристики клиентов, вы можете настроить контекстную рекламу прямо на целевую аудиторию, под которую разрабатывался сайт, писался текст и дизайн. Это увеличивает конверсию – эффективность.

И не нужно воспринимать лендинг только как инструмент рекламы — это инструмент продаж. Да, он может собрать для вас подписчиков/лидов/возможных клиентов, но это же может сделать и корпоративный сайт, а лендинг продает, так продавать не может ни один сайт компании.
Основная мысль в лендинге не расплывается на несколько страниц – донести свое предложение до клиента, убедить его – это всё что от него требуется. И он с этим справляется.

Копирайтер
Алексей Кудинов, 2015 г.

Заказать Landing Page

Другие статьи

Смотреть все

Сроки создания сайта

Сроки создания сайта — больной вопрос для многих клиентов, так что постараюсь…
Читать далее

Рост продаж через 72 часа

Digital агентства часто называют лендингом любой одностраничный сайт. Это неправильно! Если лендинг…
Читать далее

Почему мой сайт-визитка не продает?

Сайт - супер! Современный дизайн, привлекательное предложение, все гармонично и понятно, мой…
Читать далее

Интернет  магазин – в центре современной торговли

Каждый отдельный товар в первых строчках поиска Яндекса и Гугла, каждая товарная…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий