Почему мой сайт-визитка не продает?

создание лендинга Сайт – супер!
Современный дизайн, привлекательное предложение, все гармонично и понятно, мой телефон на самом видном месте, а продаж нет.
Я трачу большие суммы на рекламу, а работаю себе в убыток. Почему?
Таким вопросом задаются многие.

Давайте разбираться вместе…
Для начала давайте определимся, почему сайт называется визиткой и в чем его отличие от Landing Page.

  • Лендинг – это продающий одностраничник, но и визитка тоже из одной страницы, одинаково.
  • На обоих сайтах информация о компании: адрес, телефон, график работы. Опять все одинаково…
  • Дизайн современный и на одном и на другом.

 

бизнес сайт

Ну, все одно и то же, так почему лендинг продает, а визитка нет?

А ответ прост:
Лендинг отрабатывает возможные возражения, закрывает их, показывает не только само предложение, но и ваши преимущества, плюсы вашего предложения.
Как правило, сайт-визитка делается на шаблоне, без каких-либо анализов рынка, ваших конкурентов и, уж тем более, составления карт клиентов. При разработке Landing Page все это учитывается в обязательном порядке.

Например, Вы продаете кирпич.
Сайт-визитка расскажет вашему клиенту, что вы совершаете поставки этого материала, объем, конечно, цену. Так же ваши контакты и где вас можно найти.
Лендинг уже понимает, кто у вас покупает кирпич, поэтому пропишет гарантии, именно те, которые важны покупателям, а не абы какие, преимущества вашего кирпича, конечно преимущества вас (так как проводились маркетинговые исследования), поймает вашего клиента уже на первом экране, сформулировав уникальное торговое предложение.
Поэтому сайт-визитка ваш кирпич не продаст, а лендинг сделает это с вероятностью 80%.
Но неужели, визитки совсем не работают? У моего знакомого работает, а у меня нет?

создать сайтВсе объясняется просто:
1. Cайт-визитка работает при трафике «горячих» клиентов.
Тех, которым нужно получить эту услугу здесь и сейчас. Отогрев авто, шиномонтаж, эвакуатор, вскрытие замков и так далее.
2. Имеет значение цена.
Если ваш товар реально стоит дешевле, и клиент это определенно знает уже при виде цены на вашем сайте.

 

Конечно, можно сделать сайт-визитку по аналогии продающей страницы, но здесь есть 2 определяющих момента:

1. Количество товара не должно быть большим, буквально несколько позиций, чтобы страница не была слишком длинной.
2. Цена разработки такого сайта будет выше, чем предложения, которыми перенасыщен Рунет: от 1900 руб., 3990 руб. и даже не 5990 руб. Фактор Х делает такие сайты от 8 000 руб.

Прежде чем маниться на приятно невысокую стоимость, проанализируйте свое предложение, насколько оно горячее, насколько широк ассортимент. Обезопасьте себя от неоправданных трат.

Кузнецова Анастасия, проект-менеджер

Заказать сайт визитку

Другие статьи

Смотреть все

Cоздание успешного веб сайта, три секрета.

При выборе веб студии почти каждый уже представляет, что он хочет получить…
Читать далее

Контекстная реклама в Новосибирске

Вы видели, как работает машина для попкорна, как она, вдруг, наполняется кукурузными…
Читать далее

Рост продаж через 72 часа

Digital агентства часто называют лендингом любой одностраничный сайт. Это неправильно! Если лендинг…
Читать далее

Сроки разработки сайтов: когда быстро тоже может быть качественно

Даже для новичка, который занимается версткой всего несколько месяцев, разработка сайтов –…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий