Контекстная реклама для увеличения продаж

Контекстная реклама – тип рекламы, которая транслируется в соответствии с темой/контекстом интернет страницы или запросом в поисковике.

Продавайте сразу. Контекстная реклама – это уже продажи.

Разберём конкретную ситуацию. Пользователь ищет постельное бельё. В поисковике он так и пишет – «купить постельное». Помимо первых сайтов магазинов, которые посещаются тысячами людей ежедневно, на первой странице отображаются и объявления с короткой информацией о товаре. Они выше прочих, выделены цветом – это и есть объявления контекстной рекламы.

Расположение и оформление сразу даёт преимущество. Кроме того, в контекстном объявлении мы уже видим предложение – «постельное из сатина премиум класса от 3 000р, доставка курьером». Конечно, предпочтут рекламу, а перейдя и ознакомившись с предложением, сделают покупку.

Видов контекстной рекламы много. Реклама создается на определенной интернет площадке – социальные сети, форумы и поисковые системы.

Наиболее эффективной является контекстная реклама поисковых систем Яндекс и Гугл. Это самые популярные поисковики в стране, а значит вероятность, что клиент увидит вашу контекстную рекламу — равна 100%

Контекстная реклама – интерактивные возможности продаж.

От первого контакта с объявление до оплаты может пройти так мало времени, что, в сравнении с действием обычных видов рекламы, кажется чудом.
Тем более, вспомните – ни одна из видов реклам, кроме контекстной, не дает связи напрямую с магазином. Максимум, что может предложить газета или телевидение – телефон для связи.

Контекстное рекламное объявление является гиперссылкой – кликнув по нему, пользователь переходит на сайт магазина или лендинг. Лендинг – продающий одностраничный сайт, наиболее эффективный напарник контекстной рекламы. Действуя в паре, они непревзойденные продавцы.

Стоит ли говорить, что 20 лет назад бизнесменам такое не могло и присниться?!

Кроме этого, платить нужно только за переходы (хотя сейчас можно выбрать и показы – кому что выгодней), вы платите за результат.
Контекстная реклама настраивается так, что её видит только заинтересованный пользователь, который уже находится в поиске вашего товара.

Есть и подводные камни. Настройка контекстной рекламы требуют большого опыта. Так, если продолжить тему постельного белья, показывая объявления о продажах на запрос «постельное бельё», можно потерять деньги на заходах/кликах тех, кто искал, к примеру, «постельное белье своими руками», «постельное белье история».При неправильной настройке им так же будут предлагать нашу рекламу. А эти пользователи не станут клиентами, деньги за их переход потрачены зря. Что бы этого избежать, необходимо досконально изучать инструменты контекстной рекламы и много практиковаться. И при правильном подходе контекст приведет волну заявок и новых клиентов.

Контекстная реклама универсальна, эффективна, можно начинать рекламную кампанию с самого маленького бюджета.

Сегодня это лучший инструмент рекламы и продаж.

Другие статьи

Смотреть все

Выбирайте исполнителя правильно!

Ищете кто, займется созданием сайта для вашей компании, кто разработает интернет-магазин, или…
Читать далее

SEO — продвижение лэндинга 

Маркетологи, наконец-то, начали уважать своего клиента. Исчезли эти бессмысленные тексты, состоящие из…
Читать далее

Ваш интернет магазин в Новосибирске

Интернет - живая сеть, которая связывает людей по всему миру. Для него…
Читать далее

Cоздание успешного веб сайта, три секрета.

При выборе веб студии почти каждый уже представляет, что он хочет получить…
Читать далее
4Комментарии
    • Екатерина
    • 17.02.2016
    Ответить

    Доброе утро!
    Стоимость клика, я так поняла, зависит от конкурентности ниши, а не от стоимости предлагаемых услуг. А будет ли выгодна контекстная реклама, если средний чек 7000-10000 руб. И как можно подсчитать на сколько она поднимет продажи? Есть какая-то формула для предварительных расчетов?

      • Усачёв Михаил
      • 18.02.2016
      Ответить

      В среднем 100 кликов в Яндекс Директ будут стоить 2500 руб. При конверсии сайта 5% получим 5 заявок\звонков по 500 руб. Из них 2 продажи. Итого цена продажи 1250 руб. Если маржи хватает, то такая реклама в интернете выгодна. Но нужно смотреть сайт. 5% это очень хорошо, чаще у людей сайты и 1% не могут выдать, и тогда при таком среднем чеке точно будет минус. Оставьте заявку на странице по настройке Директ посмотрим ваш случай.

    • Ольга
    • 21.01.2016
    Ответить

    Добрый день, хотела бы поинтересоваться насколько эффективно размещать контекстную рекламу только в одном поисковике, или в Яндексе, или в Гугле?

      • Усачёв Михаил
      • 22.01.2016
      Ответить

      80% клиентов заказывают только настройку Яндекс Директ. В Google обязательно когда у вас много мобильного трафика, или аудитория которая предпочитает этот поисковик. Так же там сильно дешевле клик на поиске, разница может быть в 10 раз с Яндексом. Но альтернативы РСЯ Яндекс сейчас нет, КМС очень плохой трафик приводит.

 

Оставьте комментарий