Продвижение статьями сайтов

Сегодня не редкость встретить сайт наполненный сотнями ключевых запросов. Есть сайты, которые содержат десятки тысяч ключевых слов.

Зачем это делается?

Охват. Чем он больше, тем популярнее ресурс у пользователей. Есть компании, которые ничего не тратят на рекламу. СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ, но когда потенциальный клиент набирает запрос близкий к  их деятельности, сайт компании неминуемо будет на первых страницах поиска.

Может показаться, что кроме них никто больше не работает в этой сфере!

Технологии прошлого уже не работают

В недалеком прошлом, в статьях на сайте писались ключевые слова через запятую — для продвижения. Такое продвижение сайта выводило его на первые страницы поиска.

Сегодня не выводит

Тогда у компании в интернете не было конкурентов, и все, что было нужно – обозначить себя.

Сегодня спрос ниже предложения

На большинство запросов, которые есть в интернете, спрос ниже предложения примерно в 2 раза.

Это конкуренция. Сейчас вы запускаете сайт в сферу, где идет яростная борьба за клиента, поэтому будьте ответственны на каждом этапе. Понимайте, что халатное отношение аукнется клиентским отторжением.

Отторжение

Ища полезную информацию, пользователь заходит на ваш сайт, но видит примитивный сео-текст. Он покинет сайт.

  • Это приведет к игнорированию поисковиками – видя статистику, где посетители сайта не задерживаются дольше минуты на сайте, поисковые системы делают заключение, что сайт неинтересен и заносят его в «черный список».
  • Люди не читают вашу информацию, они не становятся вашими клиентами, сайт не работает. Вы зря потратили деньги.

Если в тексте не будет ключевых слов – вас не найдут

Если статьи будут написаны исключительно для продвижения – не будут читать

Можно искать меньшее зло, а можно ко всему подойти ответственно – нанять профессионального копирайтера или журналиста. Это не затраты, а вложения.

Все что нужно вам для продвижения сайтов – контент, который одинаково привлекает роботов и людей

Люди

Людям нужно удобство – наполните сайт удобными формами заказа, калькулятором, сделайте алгоритм покупки простым.

Людям нужна информация – полезная и интересная. Если ваш сайт ее дает, человек будет его посещать, добавит в закладки, поделится  ссылками, а когда время придет – станет вашим клиентом.

Люди покупают в интернете – продавать в интернете выгодно, но убедить покупателя несколько сложнее, чем в обычном магазине. Вопросы доверия, удаленности от товара многих смущают, и нужны сильные доводы, чтобы их убедить.

Учтите запросы людей, — на каждую ключевую фразу для поиска сделайте статью, которая исчерпывающе раскрывает проблему. Ведь набирая в поисковике фразу, обычно, люди ищут информацию, которая поможет им сделать выбор.

Роботы

  • Роботы (поисковые системы) все еще ищут ключевые слова
  • Роботы анализируют статистику посещений сайта
  • Роботы анализируют текст
  • Они выдают с каждым годом все меньше и меньше явных сео-текстов на первые страницы поиска

100 статей для продвижения сайта  — это не много

Как это работает ?

продвижение сайта автосервиса

За два месяца вывели в топ Джип 4х4 — статьями

Мы делаем сайт, например, строительной компании. Компания строит и ремонтирует, использует все современные технологии. Это можно описать в одном продающем тексте, но тогда вероятность, что сайт найдут в сети, будет низка.

Тогда мы разбиваем все направления деятельности компании на общие категории. Их вышло 10. Потом, из всех категорий выделяем группы услуг. В итоге получаем полную картину деятельности компании. В нашем случае это 100 позиций. К каждой из них мы подберем 1-2 ключевых запроса, выделим проблему клиента и раскроем ее в статье с использованием этих ключей.

 Закидываем сеть, на которую нанизаны сотни крючков

Результат – посетитель попадает на статью, которая полностью соответствует его запросу (например – строительство блочного дома), решает его проблему и рекламирует нашего клиента. Кроме этой на сайте есть еще 99 интересных статьей, которые могут быть ему полезны и которые актуальны для него.

Он уйдет с сайта, когда все изучит и обязательно вернется на него, когда решится на строительство. Потому что сайт был ему полезен, сайт привязал его внимание компетентными статьями, которые, по сути, являлись продающими и написаны были по всем техникам копирайтинга. Клиент ваш.

Делайте интересные, полезные и оптимизированные статьи, размещайте их на страницах сайтов, соблюдая все необходимые требования верстки.

Воспользуйтесь этими советами, и вы добьетесь успеха. Удачи в ваших начинаниях!

Копирайтер
Алексей Кудинов, 2015 г.

Другие статьи

Смотреть все

Как написать продающий текст

5 шагов к клиенту Словами мы общаемся, словами мы мыслим. Вся наша…
Читать далее

Как сделать правильный сайт

Многих интересует создание собственного сайта. Уже практически у каждого есть своя страница…
Читать далее

Контекстная реклама для увеличения продаж

Контекстная реклама – тип рекламы, которая транслируется в соответствии с темой/контекстом интернет…
Читать далее

Почему мой сайт-визитка не продает?

Сайт - супер! Современный дизайн, привлекательное предложение, все гармонично и понятно, мой…
Читать далее
4Комментарии
    • Денис
    • 21.01.2016
    Ответить

    Если создаю сайт с нуля, как скоро вы сможете его вывести на первое место? Сфера деятельности — продажа нижнего белья.

      • Усачёв Михаил
      • 22.01.2016
      Ответить

      Первое место не обещаем, в топ3 за 3 месяца реально зайти по многим запросам, конкуренция у вас не сильная. Это по Новосибирску.

    • Александр
    • 08.01.2016
    Ответить

    Можете создать сайт, чтобы он попал на первое место ? Или надо продвижение сайта отдельно заказывать ?

      • Усачев Михаил
      • 08.01.2016
      Ответить

      Добрый вечер!

      Да можем. Но цена создания сайта будет 55-80 т.р. Очень сильно зависит от вашей ниши. У Джип 4х4 не так много конкурентов, поэтому мы там обошлись небольшим количеством статей для продвижения, и смогли так быстро получить результат за гуманную цену.

 

Оставьте комментарий