Назойливая, надоедливая, но самая эффективная

Контекстная реклама – быстрое продвижение в интернете 

Если вы пользуетесь интернетом, то точно сталкивались с контекстной рекламой. Поисковая, ретаргетинг, таргетинг – всё это, так или иначе, «висит», «мигает» завлекает всеми способами.

Самая эффективная

Да, от контекстной рекламы никуда не денешься, она как ракета с системой самонаведения – ей показали признаки цели, и она точно попадет туда, куда надо.

Как работает это чудо

Все дело в настройках. Реклама показывается только тем, кому есть смысл показывать: тем, кто ищет рекламируемый товар; тем, кто его недавно искал; тем, кто потенциально может стать клиентом и является вашей целевой аудиторией по определенным признакам.

Настройка Директ - пример

Пример спец. размещения Яндекс Директа

Разновидности чуда

Реклама в поисковиках – реклама дается в виде результата поиска. Она выделена цветом, выше непроплаченных ссылок на сайты или немного в стороне. Конкретное расположение зависит от поисковика. Потенциальный клиент набирает запрос, он совпадает с вариантами запросов для рекламного показа, и поисковый робот демонстрирует его клиенту. Демонстрирует ваше короткое объявление потенциальному клиенту. Теперь дело за малым – этим коротким объявлением убедить его пройти на ваш сайт, а там довести его до конечного желаемого результата.

Таргетинг – оружие массового поражения. И, как не парадоксально, здесь особо нужна точность. Для показов таргетинговой рекламы необходимо изучить целевую аудиторию, ответить не только на вопросы  «возраст, пол, достаток», но и углубиться в психологию клиента, понять его мотивы и цели. Тогда вы будете знать, где лучше размещать таргетиговую рекламу, как формулировать объявление, какие картинки и технические возможности использовать. И самое главное – кому и где показывать!

Ретаргетинг – если человек был на вашем сайте однажды, то может быть стоит ему напоминать о себе? Так действует ретаргетинг. Это эффетивно в тех случаях, когда человек ищет товар, посещает множество сайтов, в том числе и ваш. Ретаргетинг ему напомнит про ваше предложение, пока он раздумывает, где сделать покупку, ретаргетинг приведет его к вам, если он «забудет дорогу». Ретаргетинг помогает неназойливо информировать об акциях, конкурсах.

Все виды контексной рекламы ориентированы на точность настроек. От точности настроек зависит эффективность и стоимость рекламной кампании.

Настройку рекламной кампании выполняют специалисты. Хотя на первый взгляд может показаться, что настроить рекламную кампанию в Яндексе, например, очень легко. На деле оказывается все не так просто.

Объявление . Объявление сильно ограничено в знаках. В одно предложение нужно уместить лучшие доводы посетить ваш сайт, а если человек все же перейдет на сайт, то его должна встречать фраза, которая по смыслу продолжает слова объявления и точно попадает в мотивы человека. Если нет, то деньги ваши потрачены впустую.

Настройки. В настройках много нюансов, очень много, знать и учитывать все это могут только профи, которые не первый год занимаются настройками контекстной рекламы, следят за изменениями, тенденциями интернет маркетинга. И вашей рекламной кампании придется конкурировать с ними. Помните об этом.

CTR в Яндекс Директ

Результат правильной настройки в отчетах Директа

Контекстная реклама это чудо. Она помогает быстро информировать клиентов о своем предложении. Она транслируется на тех, кто в ней заинтересован, поэтому не отталкивает, как телевизионная.

Используя только контекстную рекламу можно эффективно  продвигаться, но помните, что как только прекратятся рекламные показы, вам придется рассчитывать только на SEO продвижение, контент маркетинг и вирусное распространение, и о них мы рассказываем в других статьях.

Копирайтер
Алексей Кудинов, 2016 г.

Другие статьи

Смотреть все

Веб – студии, что нужно знать?

Давайте вместе подумаем, что нам предлагают веб-студии и что нам нужно и…
Читать далее

Как вырастить популярный сайт?

И вот настал долгожданный день, ваш сайт появился на свет… Его первые «улыбки»…
Читать далее

Продвижение статьями сайтов

Сегодня не редкость встретить сайт наполненный сотнями ключевых запросов. Есть сайты, которые…
Читать далее

Как написать продающий текст

5 шагов к клиенту Словами мы общаемся, словами мы мыслим. Вся наша…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий